Обучение тонированию стёкол автомобиля

О курсе

35.000 р.
Стоимость обучения:
На 1 человека. Проживание рекомендуется в Мастер-Отеле из-за пешей доступности
5 дней
Продолжительность курса:
Эффективная программа обучения
1-2 дня
Дополнительная практика:
Предоставляется бесплатно, желательно наличие собственного автомобиля (можно уже тонированного) для практических и экзаменационных занятий

С 2010 года «PPF Center» прошел сертификацию соответствия качества по направлению «Профессиональное тонирование стекол» в компании 3М и сегодня является официальным оклейщиком и дистрибьютором пленок 3М в России. В работе мы используем материалы производства 3М, Johnson, SunTek, ASWF и других западных производителей. Помимо обучения, Вы можете приобрести у наших поставщиков весь необходимый инструмент и расходные материалы.

За всю, почти 15-летнюю практику по тонировке стекол автомобилей мы подготовили (выучили) большое количество специалистов, многие из которых успешно работают и развиваются уже на протяжении многих лет. Мы поддерживаем регулярный контакт с нашими учениками и всегда готовы прийти на помощь в решении сложных вопросов - особенно это бывает необходимо на первых порах после обучения.

Обучение проводится как на учебных стендах так и на реальных автомобилях. В процессе обучения мастера подробно расскажут и покажут все тонкости технологии оклейки разных видов пленок и нюансы в работе с различными автомобилями. Проводится объяснение и отработка разных методов подготовки и оклейки материала.

Программа курса

Курс обучения рассчитан на 3 дня занятий и включает в себя:

  • 1 день — Ознакомление с инструментом, теория и практика подготовки и оклейки задних стекол автомобилей. Теория и практика по подготовке и оклейке различных боковых стекол автомобиля.
  • 2 день — Практика по подготовке и оклейке задних стекол, теория и практика снятия различных элементов арматуры.
  • 3 день — Практика по подготовке и оклейке различных боковых стекол, экзаменационные работы.

Инструмент


После прохождения курса можно приобрести комплект инструмента. В комплект входят все необходимые инструменты для тонировки стекол а также некоторые расходные материалы (сменные лезвия),позволяющие начать самостоятельную работу после обучения.

Рентабельность направления

В любом городе любого региона России имеется устойчивый спрос на тонировку. Многие задаются вопросом: «зачем мне внедрять услугу по тонировке, если у меня в городе (окрестностях) уже есть 1-2 или даже 5 тонировок?» Отвечаем: количество предприятий предлагающих тонировку прямо подтверждает то, что эта услуга пользуется большой популярностью среди автолюбителей. По отзывам уже отучившихся у нас мастеров, после первого года работы к ним на тонировку приезжает минимум одна-две машины в день. Подобная ситуация наблюдается даже в тех городах, где до внедрения тонировки отучившимися у нас людьми уже присутствовали 3-4 конкурирующих предприятия. В течении первого года работы каждая качественно затонированная машина почти сразу привлекает за собой ещё одну-две (сарафанное радио). Реклама по тонировке не требует большого бюджета: достаточно бывает распространять на регулярной основе визитки с указанием услуги и вашими контактными данными.

Если вы уже предоставляете какие либо автоуслуги, то в клиентах на тонировку вы скорее всего нуждаться не будете (как и в рекламе) — вам достаточно указать присутствие у вас такой услуги ( например, повесить красочный баннер в рем. зоне, и т.п.). Помимо всего этого, спрос на тонировку кроме среднегодового имеет и сезонность: в апреле-мае-июне повсеместно наблюдаются огромные очереди на тонировку, проработав даже первый весенне-летний сезон, вы приобретаете большое количество постоянных клиентов, которых не успели затонировать ваши конкуренты!

Стоимость пленки

На данный момент на российском рынке представлено несколько брендов тонировочных пленок. Наибольшей популярностью среди них пользуются пленки LLumar, 3М, Sun Control, SunTek, American Standart, Johnson. В принципе, нет большой разницы в том, какой из вышеперечисленных пленок вы будете работать — все пленки серии «Стандарт» (NR, SAVER, AT, EA) клеятся почти одинаково, несколько большую сложность в установке (ввиду большей плотности) представляют пленки металлизированных серий (HP, SP, ATR, XAR), зеркальные (INFINITY) и бронирующие пленки. В процессе обучения мы объясним и покажем вам различия и особенности пленок разных серий и производителей.

Стоимость рулона пленки зависит скорее от бренда — рулон пленки от бюджетных производителей, например Sun Control (NR) или American Standart (SAVER) стоит 10000-12000 р. Пленки выше качеством (долговечнее) и от именитых производителей (3М, LLumar или Johnson) стоит уже 15-20-25000 р. Зеркальные и бронирующие пленки также стоят порядка 15-20-25000 р. С одного рулона пленки делается примерно 15-18 авто (задняя часть) и 12-13 авто полностью (без лобового стекла). При средней стоимости по России за заднюю часть авто −3000-3500 р. получаем с одного рулона 45-50000 р. общего дохода. Вычитаем из этой суммы стоимость рулона пленки и получаем чистую прибыль в размере 33-38000 р.

Тонировка зеркальными, бронирующими и атермальными пленками традиционно имеет большую стоимость для клиента (+1000-1500 р.) чем обычной черной, поэтому соотношение доходности с поклейки разных пленок примерно одинаковое. Расходными материалами на тонировке являются запасные лезвия и шампунь для раствора (Johnson Baby) также изредка (примерно 1 раз в год) требуется частично обновлять рабочий инструмент

История нашего центра

«PPFCentr.ru» был одним из первых предприятий начавший предлагать автолюбителям профессиональную тонировку стекол. Было это в далеком 1999 году. В то время в Москве и Московской области существовало всего порядка 5-7 небольших центров, предлагающих тонировку своим клиентам. Ввиду отсутствия в те далекие времена необходимых технологий, инструментов и опыта услуга осуществлялась зачастую «на коленке», как правило со снятием всех стекол с автомобиля: тогда ещё не существовало методов качественной и правильной тонировки стекол. Мастеров, осуществляющих тонировку стекол можно было пересчитать по пальцам одной руки. В виду вышеуказанных причин мастерами-тонировщиками их можно было назвать с большой натяжкой, скорее, это были энтузиасты-самоучки, так сказать «первопроходцы». Тонировка в то время (90-е годы) была привилегией лишь людей с достатком (стоимость доходила до 500$ за машину), то бишь тонировку авто могли позволить себе только люди определенного круга и сословия.

Первые установочные центры, предлагавшие тонировку стекол в Москве были «Аларм сервис», «Макрон», «Соларекс» и другие (некоторые из них благополучно существуют и процветают до сих пор). Помимо отсутствия технологий, инструмента и опыта были перебои и с материалом — первые марки пленок (3М, Courtaulds (будущий LLumar), Johnson) появившиеся в 90-е на российском рынке зачастую ввозились по «серым» схемам, отсутствовали официальные дистрибьюторы и прямые поставки. Один из наших сотрудников, работавший в 1996-97 годах мастером по установке доп. оборудования в одном из филиалов компании «Аларм сервис» имел возможность иногда помогать в работе штатному тонировщику этой компании и уже тогда заинтересовался темой тонировки. Дальнейшая совместная работа с мастером принесла много интересных наработок, которые существенно помогли нам в открытии первого собственного предприятия (1998 год, тонировочный центр в г. Железнодорожный Московской области).

За последующие годы нами был наработан большой опыт в работе с различными автомобилями: нельзя забывать о том, что в те годы тонирование автомобилей было значительно более сложной процедурой, нежели сейчас — автомобили тех лет (Mercedes 124, BMW e34, Audi 80 и др.) обладали рядом конструктивных особенностей не позволявших затонировать стекла быстро и без проблем. Тонировка всего автомобиля занимала порой 4-6 часов! И только начиная примерно с 2005 года и позже автомобильная промышленность всего мира получила мощное развитие и производители, дабы увеличить объемы производства и снизить себестоимость вынуждены были упростить многие узлы и элементы, в том числе стекла и элементы арматуры (внутренние обивки и панели) — это позволило упростить процедуру тонировки и способствовало повышению качества и количества проводимых работ. Это время совпало и с началом потребительского бума в нашей стране.

Время с 2005 года можно назвать началом расцвета тонировки: к этому времени уже появились официальные дилеры, поставляющие пленку в любых количествах «до двери», новые бренды ( Sun Control, SunTek, American Standart ) появилось много нового инструмента, облегчившего жизнь тонировщикам. Тогда же, «PPFCentr» начав применять новые виды инструмента и регулярно обмениваясь опытом с американскими мастерами стал одним из первых, кто начал внедрять технологию оклейки стекол без снятия и разбора обшивок салона. Тонируя по 7-8 авто каждый день (1500-2000 машин в год) мы постепенно достигли всех возможных вершин в технологии: тонировка авто проводилась за 1.5-2 часа, половина авто тонировалась без разбора, при этом процент рекламаций (возвратов) был минимален — примерно 1-2 машины из ста!

Мы первые открыли тонировочный центр на востоке Московской области (1998год г. Железнодорожный) и очень скоро, в 2001 году запустили второй центр тонировки стекол в Москве, в районе Новокосино (Восточный административный округ). Оба центра успешно работают в настоящее время.